<< предыдущая заметка следующая заметка >>

15 марта 2011
Велосипед


Вчера в первый раз в этом году вывел велосипед из сарая! Как без него все же утомительно передвигаться по городу. У меня регулярные поездки по одним и тем же точкам в городе, часть из которых расположена настолько неудобно, что приходится тащится по десять минут пешком от маршрутки, не говоря уж о самих маршрутках — неудобных и необязательных, ждешь их все время. Велосипед сжимает город до небольшого пространства, где любая точка — рядом.

В этом году к новому катательному сезону планировал купить еще электровелосипед, а то иногда скорости и расстояния хочется, а бензиновый транспорт я не признаю. Но что-то так и не получается выбрать. Качественные европейские велосипеды стоят непозволительно дорого, а самосборки и китайские наборы для преобразования...

Вот, как выглядит набор для превращения любого велосипеда в электро:

Стоит такой набор около 300 долларов, что уже терпимо, но перспектива устанавливать это все самому немного напрягает. Да и не хочу я свой байк «портить». Хочется именно отдельный транспорт для удаленных поездок за город, по окрестным селам.

В этом году появились уже и готовые решения, опять же от китайцев. Вот к примеру, понравилась модель (929 Z):

Чисто внешне и по велопараметрам — единственная достойная из продающихся у нас китайских, но и цена «не китайская» — больше 1000 уе.

Весь в сомнениях, одним словом. День потратил на стандартный поиск реальных пользователей, чтобы определиться заранее, насколько такой велосипед практичен в реальном деле, а не по описаниям. Почти ничего нет, как будто речь идет о какой-то экзотике! В Китае и Европе электровелосипеды уже не намного реже обычных встречаются, а вот русскоязычных обзоров нет.



<< предыдущая заметка следующая заметка >>
Оставить комментарий