Вчера немного пытался воспитывать жену. Дело бесполезное, никому не советую этим заниматься, сам зарекалася много раз, но дурной голове дурные мысли покоя не дают.

В ответ выдала гениальное:

— бла-бла-бла, а хочешь поменять меня — начни с моего гардероба!

Это так неожиданно, так глупо и так мило, что даже проверил, не цитата ли. Нет, сама придумала, фразы такой в интернете нету.

комментариев 1 | оставить комментарий

 

 

Моя проблема — рассеивание внимания. Одна из причин, почему трудно довести до конца что-то серьезное. Сейчас сворачиваю все лишнее, чтобы сосредоточиться на одном: работа над книгой «Открытки от одиночества». Она уже написана, все что нужно для выхода — достаточное количество читателей. Книгу уже можно предзаказать в трех разных вариантах. От удачи или неудачи этой книги будет зависеть слишком многое. Поэтому пока стараюсь отключить все остальное. Все основные новости будут теперь в персональной посвященной книге рассылке, на которую читателей дневника и приглашаю подписаться:






Уже подписалось:


После подписки обязательно проверьте свой электронный ящик, чтобы подтвердить подписку. Если письма с подтверждением нет, гляньте в папку для спама, может, туда попало. Без подтверждения рассылка приходить не будет.

Архив выпусков рассылки:

Посмотреть все выпуски рассылки.

комментариев 2 | оставить комментарий

 

 

Я про эту удивительную девочку уже писал. С тех пор ее альбомы поселились на всех моих компьютерах и плеерах, а ее канал на ютуб забрался в подписки и радует вот такими песнями:

Девочка выросла, голос немного поменялся, но все равно какая же она удивительная. Влюблен вместе с другими миллионами слушателей! :) Дай Боже милой Клеопатре подольше сопротивляться ядовитой стороне славы.


PS О, у нее новый альбом вышел, если я правильно понял непонятный язык:

комментариев 0 | оставить комментарий

 

 

На Украине есть интересный дуэт Потап и Настя. Настя — симпатичная и голосистая, а Потап — умный, но приколист и немного «лентяй». Пишет песни, типа прикалывается, но иногда со смыслом глубоким получается. Вот случайно послушал их клип:

Смысл тут довольно серьезный, если поглядеть в глубь. Мир наш стал клиповый, реальных чувств люди не умеют не то что испытывать, а проявлять, так как все проходит через миксер медиа. Из-за чего все, что транслирует подлинная душа человека «на выходе» превращается в чудовишный ремикс из придуманных, навязанных и чужих вибраций. Люди медийного поколения не умеют чувствовать сами, а только транслировать ремиксы, при этом иногда, когда перестают «звучать», на душе становится тоскливо и «плоховато», потому что настоящего-то хочется...

Но разговор не о смысле песни. Заинтересовавшись клипом, я щелкнул по следующей ссылке на клип того же дуэта и попал на легкий и солнечный «Конец света»:

Он сам по себе хорош, но с него уже перебрался на «источник вдохновения», чудесную песенку маленькой Клеопатры Стратан:

Вольный перевод с молдавско-румынского:


Моя одежда наготове,
Нет солнышка в окне.
И белый свет не мил мне,
Я думаю о Кришне
Но Он в деревне где-то
Я спрашивала всех
Наверно Он уехал
Далеко...

Ой, ой как тяжело!
Хочу чего-то, но чего?
Я нравлюсь ли Тебе, где Ты?
О Кришна, только не молчи.
Приди или уйди совсем,
Ты однозначно «да» иль «нет» скажи.
Уж лучше не играй со мной
Совсем, чем так...
О Кришна, и зачем Ты так со мной?

(Припев)
Кришна,
Весь вечер жду возле калитки
Да у калитки
Сада нашего...
Ну же!
Приди ко мне не как обычно,
Что принесешь Ты?..
Кто же?
Кто будет ждать еще весь вечер
С тобою встречи?! Весь вечер...
Кришна..
Ну покажи мне кто на свете
Какая девочка Тебя так любит?..

комментариев 2 | оставить комментарий

 

 

Утром еще немного почитал «Как писать книги», хорошие главы попались. Сразу пошел следовать совету, заперся и за полтора часа сделал больше 1000 слов. Потом мне надо было найти кое-что в интернете, я включил компьютер и завис до вечера. Вот, блин, хоть совсем его не включай, чесслово. Сейчас вот напишу эту заметку, перечитаю и попробую сегодняшнюю норму доделать.


==========
Как писать книги. Мемуары о ремесле. (Стивен Кинг)
— Выделение Поз. 2565-67 | Добавлена 13/11/2011, 09:07

   Если хотите быть писателем, вам прежде всего нужно делать две вещи: много читать и много писать. Это не обойти ни прямым, ни кривым путем – по крайней мере я такого пути не знаю.
==========
У меня в голове не укладывается, когда люди, которые читают мало (а бывает, и совсем ничего), считают себя писателями и ждут, что публике понравится ими написанное, но я знаю: такое бывает. Если бы я брал по десять центов с каждого, от кого слышал, что он/она хочет быть писателем, но «времени нет на чтение», мне бы хватило на очень приличный обед.
==========

С нотами – у него было все в порядке с памятью, легкими и координацией глаз и пальцев, – но мы никогда не слышали, чтобы он срывался с места, открывал для себя что-то новое, блаженствовал от того, что он делает. И как только время упражнений заканчивалось, инструмент убирался в футляр и не вылезал оттуда до следующего урока или домашнего задания. Поэтому я и предположил, что у моего сына и саксофона никогда не будет настоящей игры, будет только ее репетиция. А это нехорошо. В чем нет радости, то нехорошо. Лучше заняться чем-нибудь другим, где залежи таланта более богаты и доля удовольствия больше.
==========

Хуже всего, что теряется ощущение развертывания чего-то нового. Работа начинает ощущаться как работа, а для большинства писателей это первый поцелуй смерти. Писательство в лучшем своем проявлении – всегда, всегда, всегда – что когда оно для автора вроде вдохновенной игры.
==========
Возвращаясь к теме, я думаю, что первый вариант книги – даже длинной – должен занимать не более трех месяцев – длительность времени года.
==========

Комната может быть тесной (и даже должна быть, как, мне кажется, я уже говорил), и только одна вещь там должна быть обязательно: дверь, которую можно закрыть.
==========

   Закрытая дверь – это способ сказать всему миру и самому себе, что шутки кончились; вы серьезно намерены писать и делать дело.
==========

   Но нужна комната, нужна дверь и нужна твердая решимость ее закрыть. И еще нужна конкретная цель. Чем дольше вы будете держаться этих основ, тем легче будет акт письма. Не ждите прихода муза. Как я уже говорил, это тупоголовый мужик, не поддающийся творческому трепету. У него не стучащие столы мира спиритов, а обычная работа, как прокладка труб или перегонка тяжелых грузовиков. Ваша работа – довести до его сведения, что вы находитесь там-то и там-то с девяти до полудня или с семи до трех. Если он это будет знать, уверяю вас, он рано или поздно появится, жуя сигару и совершая волшебство.
==========

Вот так я представляю дверь Стивена Кинга, о которой он так часто пишет, с красивой такой стилизованной S:

И хотя у меня двери арт-деко такой красивой нет, с писателем Кингом — согласен. Без закрытой двери работать невозможно.

комментариев 1 | оставить комментарий

 

 

Откровенно скажу, когда я в 2010 году решил попробовать себя в бизнесе, то это было для меня игрой, которую я планировал забросить через пару месяцев, убедившись в очередной раз, что бизнесмен из меня плохой. Но неожиданно дело пошло, и я уже начал мечтать, что заработаю денег на год-другой «отпуска», который смогу посвятить творчеству. Наивный...

За все эти годы я не написал ничего...

И вот, где-то через полгода после начала бизнеса, я начал задаваться вопросом: почему у меня получается ВСЕ, чем бы я ни начинал заниматься, КРОМЕ книг и творчества. Какой бы ерундой не занимался, все более или менее получается. Но все, что связано с книгами и творчеством — провал за провалом. Как будто специально. Как будто кто-то намеренно прикалывается.

При этом мои книги — это самое настоящее из всего, что я делал и делаю.

В чем причина?.. Много предположений и версий. Одна интереснее другой. Но речь не об этом.

Весь январь, пользуясь праздничным затишьем в работе, я размышлял над тем, что же мне делать с новым романом, который появился неожиданно и вопреки всему. С одной стороны эта книга — «совсем другой Мейстер», которого даже и не посоветую читать тем, кто любит автора за сказки и притчи, с другой — мне не стыдно за книгу, несмотря на ее спринтерское досоздание и даже некоторую «попсовость». Наоборот, при перечитывании, я убеждаюсь, что книга многослойнее и интереснее, чем мне казалось во время ее создания.

Одна из моих любимы цитат из романа «Открытки от одиночества». Это пишет Тана Водопад — эпизодическая героиня романа, писательница, с которой заочно знаком главный герой. Если кто-то подумает, что Тана — это частичное альтер-эго М. М., то он будет частично прав. :)

«Жизнь наша — лист белый, что заполняем цветными узорами. Черно-белая основа, раскрашенная всеми цветами радуги. У кого-то больше желтого, а кто-то любит красные тона, а кто-то злоупотребляет синим, едва-едва отличая его от черной основы. Вот только кто рисует узор жизни? Мы сами? Или неведомый принтер?..

Чем дальше я пишу, чем больше думаю о жизни, тем чаще ловлю себя на мысли, что наше с вами участие в собственной жизни — только кажущееся, а весь узор печатается этим неведомым Принтером, в который вставлены картриджи с красками. Я знаю, что эти строки читаете вы с новомодных электронных книжек, потому и образы такие, компьютерные, вам понятные, мои молодые читатели. В настоящей бумажной книге будет другой образ.

Принтер печатает узор, а от нас с вами зависит только одно: сколько и какой краски мы расходуем. Главная проблема в том, что каждый картридж — конечен. Все в нашей жизни имеет ограниченный ресурс. И если печатать только желто-радужные картинки, то вскоре в принтере кончится желтый картридж и поневоле придется разбавлять узор нелюбимыми тонами. И если тратить только краску удовольствий, то вскоре останется одна лишь темно-синяя палитра цинизма и усталости.

Оглянитесь, все мы словно тратим какие-то заложенные ресурсы. Здоровье, чувства, деньги, удача, эмоции… Такое ощущение, что каждому выделен набор этих картирджей, которые надо израсходовать, чтобы нарисовать свой собственный узор жизни. А потом, в конце, когда не останется никаких красок, и принтер наконец остановится, кто-то взглянет на рисунок и оценит, что у нас получилось. Ведь для кого-то мы печатаем эти узоры? Не только для себя, в этом я уверена. Но вот иногда ловлю себя на мысли, что этот неведомый хозяин принтера давно уже перестал разглядывать получающиеся рисунки, а принтер все печатает и печатает, а мы все тратим и тратим свои жизни. Куда ушел любитель красивых узоров? Просто вышел на кухню попить чайку и скоро вернется в комнату с работающим принтером? А может, со скандалом уволился с работы и в отместку бывшему работодателю включил принтер в автоматический режим, чтобы просто потратить краску на бесполезные узоры?..» — «Открытки от одиночества»

Одна из возможных причин моих книжных неудач в том, что где-то внутри сидит мысль, будто продавать плоды своего творчества — стыдно. Но это — ЛОЖЬ. И ложь невероятно вредная, которая привела к тому, что за последние шесть лет после неудач с вышедшими в свет ОТЛИЧНЕЙШИМИ книгами, я не написал ничего. Почему-то продавать и рекламировать планшеты не стыдно, хотя я их не создавал, а просто знаю где и как их лучше купить и кому и как лучше подобрать, и которые могут продавать еще тысячи и тысячи людей, а вот книги, которые не напишет больше ни один человек в мире...

Итак, я решил, что книга все-таки будет продаваться. Возможно, с привлечением специалистов по электронным продажам. Технически, электронная книга может быть готова уже через неделю, а бумажная — через две-три. Все дело только в читателях, которым эта книга интересна. Как только наберется достаточное количество желающих, «Открытки от одиночества» выйдет в свет.

Заказать книгу можно прямо сейчас по цене:

99 рублей — за электронную версию романа (во всех форматах для всех электронных читалок)

299 рублей — за бумажную книгу (цена действительна только по предзаказу, после начала продаж будет выше, так как книга объемная, около 400 страниц, а печататься будет в США, очень качественно и поэтому недешево)

999 рублей — специальное издание (подробнее о этом варианте будет позже в рассылке) можно почитать в рабочем блоге

Если будут технические сложности с оплатой, просто напишите мне, решим проблему индивидуально.

комментариев 5 | оставить комментарий

 

 

Мне сложно даже описать, насколько мучительно оказалось не знать, что делать с новым романом. Я закончил его редактуру на бумаге, осталось внести правки в файл и можно книгу отпускать в мир. И мне хочется этого. Но еще больше хочется написать следующую. И понимание, что любое действие с уже написанной книгой не поможет появлению следующей, просто так изводит. Вот реально цугцванг — он и есть цугцванг, даже других ругательных слов не надо.

Решил сегодня спросить у самой книжки, что с ней делать. Сел перед рукописью, повторил про себя несколько раз вопрос: «Что с тобой делать?», потом открыл наугад страничку и с закрытыми глазами ткнул пальцем на страничку. Попал между двумя абзацами. Вот такими:

Да, отпустило. Я снова это почувствовал, но не надолго. У меня что-то подобное и раньше случалось. Вот это странное напряжение в душе. Да, бывало, и оно всегда возникало не просто так, а для того, чтобы подсказать… Монахи-друиды говорят, что это контакт с Деревом Мира…

Я стоял и пытался вспомнить, когда последний раз ощущал подобную тяжесть и что сделал? Не вспоминалось ничего конкретного, какие-то рассеянные образы. Хотя недавно ведь было. А, точно! (...) Но что сделать сейчас?..

Повторялка! :) Роман в ответ на вопрос, сам задал точно такой же вопрос. Правда следующим предложением было загадочное:

Пойти и броситься в океан — этого наместника неба на земле?

Но я такого ответа не понял, слишком эзотерический.

Одним словом, роман отвечать отказался. Зато я взял другую свою книжку, листнул наугад и получил ответ. Рассказ из книги называется «Смелость выбирать». И он так в тему пришелся. Просто весь рассказ целиком — словно один большой развернутый ответ. Вот ведь... Самое обидное, что даже получив ответ или подсказку, мы часто уже через полчаса забываем о них и действуем по уже накатанному, словно и не было никакого прозрения. И снова надо останавливаться, и снова надо думать и пытаться свернуть в сторону своего выбора, а не туда, куда катится само. Ну, или подкорректировать свой выбор по отношению к тому, куда катишься. И убедить себя, что именно туда ты и выбрал.

комментариев 0 | оставить комментарий

 

 


Подпишитесь в форме ниже, чтобы первым о выходе книги:







комментариев 0 | оставить комментарий

 

 

Никогда до этого я не испытывал таких мучений с выбором названия! Причем, оказывается, я и в 2006 году, когда книга была задумана, точно так же безнадежно мучался (только что перечитал дненик за весну 2006 года, когда были написаны первые 8 глав).

От безысходности прошу уважаемых читателей и прохожих поучаствовать в голосовании. Представьте, что вас отправили в книжный магазин с задачей купить одну книгу. Вы заходите и видите полку. А на ней — пачка книг с такими вот названиями. Какую книжку бы вы купили ориентируясь только по названию?! Не открывая, не читая аннотаций. Только по названию.

Проголосуйте, пожалуйста! (после голосования почитать про книжку и посмотреть видео-трейлер к ней и прикинуть, изменился ли выбор?)





Уже проголосовали: 45

Книгу с каким названием вы бы купили?








































антиспам: captcha


комментариев 5 | оставить комментарий

 

 

Хотел написать синопсис романа для издательств. Но написалось что-то не очень похожее на синопсис. Итак, о романе «Открытки от одиночества» рассказывает автор:

Что лучше, жениться или нет? Семья или, как сейчас принято, метание между половыми партнерами? Или, может, вовсе оставаться самому по себе?..

Примерно такие вопросы побудили весной 2006 года начать текст, который спустя шесть лет превратится в большой роман «Открытки от одиночества».

Вопрос кажется несколько примитивным и очевидным для того, чтобы посвящать ему книгу. Но так кажется только потому, что каждый человек вольно или не вольно вынужден как-то его решить для себя. И, что грустно, чаще невольно, без осознания.

Тогда, в 2006-м, мне хотелось написать небольшой текст, что побудил бы читателя сделать свой выбор осознанно: так что же лучше именно для меня — оставаться одному или создавать семью?

Вот такая изначальная идея лежала в основе романа «Открытки от одиночества», а потом начал создаваться неожиданный мир…

В мире «Открыток от одиночества» все, как у нас, но с одной существенной разницей, которая меняет ВСЁ.

Когда-то, в отличие от нас, древние жители Земли, будучи еще неразумными, обнаружили удивительное дерево, сок которого по-особому влияет на ментал: при определенных условиях с помощью «волшебного» сока, мужчина и женщина могли слить свои ментальные матрицы, становясь словно одним существом. Благодаря этому открытию развитие цивилизации пошло в другом направлении: вместо развития агрессивности и конкуренции, войн и насилия, в мире Древа люди начали стремиться к общему благополучию. Ведь не надо было конкурировать за самок, за территорию, за жилища. Пары слившихся были самодостаточными. Их внутренний мир расширялся за счет удвоения ментальной матрицы. Помимо изменения сознания, это давало и другие приятные побочные эффекты: удвоение продолжительности жизни, усиление иммунитета… Но и неприятные побочные эффекты слияния тоже были: большая зависимость слившихся друг от друга. Если один, например, погибал, то второй неизбежно умирал тоже.

Ко времени действия романа браки стали редкостью, в основном из-за этой опасной и неприятной особенности. Общество достигло полного благополучия: никто не обязан работать, всем всего хватает. Основная забота — найти такую работу, которую можно назвать своей и которой было бы интересно заниматься. Конечно, если нет войн и гонки вооружений, что в нашем мире забирают большую часть денег и лучших умов, то все изобретения и средства направлены на улучшение жизни. Так что внешне мир романа почти утопичен своей идеальностью. Но только с нашей точки зрения. Сами жители романа так не думают. Мы бы сказали, что, мол, зажрались, но им и в самом деле хватает мучений: поиск своего дела, эмоциональные тревоги и волнения, поиск смысла жизни… В общем, главному герою с лихвой хватает волнений и беспокойств.

Сам он из семьи. Его родители слились еще в те давние времена, когда почти все женились по-настоящему. И сам главный герой мечтает о семье. О традиционной, настоящей семье, которая возможна только после древнего обряда слияния.

Вот только в мире уже давно все силы правительства и общества направлены на то, чтобы прекратить слияния. Альтернативой предлагается так называемое «осознанное одиночество», которое обязательно преподают в школах, рекламируют по телевизору и в книгах.

Главный герой уже давно живет как все, но после очередного визита домой и болезненного разочарования с очередной «женой», вдруг решает, что с браками одиночества покончит. В мире, где давно не женятся по-настоящему, это окажется сложнее, чем кажется.

Вместе с героем читатель поживет в уютном и очень светлом мире, будет метаться вместе с героем между разными женщинами в поисках своей судьбы. И не только между женщинами. Неожиданно окажется, что у главного героя есть задатки друида. Это совершенно особенная часть мира «Открыток от одиночества» — некоторые люди способны пить сок Древа Слияния в одиночку, становясь при этом кем-то вроде священников. Их цель — слияние с матрицей мира…

Итак, я приглашаю вас в уютный, красочный мир. Внешне — там тепло и хорошо, а внутри — вы своими глазами сможете увидеть человека изнутри. Погрузиться в мир переживаний и вибраций ментальной матрицы. Но самое главное, это не просто интересный роман, который хорошо почитать вечерами, вырвавшись на многие часы из нашей серой обыденности. Внимательный читатель, которому это нужно, после чтения романа сможет осознанно ответить себе самому: а что же лучше для меня?.. Ответить для себя на тот самый вопрос, который когда-то стал семенем романа «Открытки от одиночества»…

комментариев 2 | оставить комментарий

 

 


Ладно, пускай будет такое имя. А то уже надоело мучиться с выбором названия. Такое название подходит и добавляет лишний смысловой слой самому роману. Хотя, как мне посоветовали, для коммерческого успеха, подобные названия не годятся, и надо что-то вроде «Взгляд из пустоты, или любовницы Путина». ;)


PS О чем роман.

комментариев 2 | оставить комментарий

 

 

Написал мрачную (?) статью про современную ситуацию с новыми книгами и профессией писателя вообще. Одно слово — цугцванг.

PS Кстати, когда картинку делал к статье, то для знающих шахматы добавил интересный дополнительный смысл.

комментариев 0 | оставить комментарий

 

 

Совершенно случайно познакомился с чудесным голосом румынской певицы Паулы (Полы?) Селинг.

Всю неделю периодически включаю мелодии с ее альбома. Безусловный лидер, очень понравившаяся композиция «Молитва»:


комментариев 0 | оставить комментарий

 

 

У дочек среди книжек есть детская Библия, оcтавленная кем-то из проповедников. Там картинки и сказки. Читаем, показываем картинку, а там первая история про Адама и Еву. И картинка: звери разные и сам Адам и Ева. Вот такая:

В конце каждой истории «контрольный вопрос».

— Марьяна, кто создал Адама и Еву?

Марьяна (уверено, глядя на картинку):

— Слон!

После долгого перепирательства и заучивания как бы правильного ответа (Бог), приходят ко мне для демонстрации новых знаний:

— Марьяна, кто создал Адама и Еву?

— Бот! — отвечает дочка, которая не произносит букв «г» и «к», заменяя их «т».

И в принципе можно согласиться с таким ответом. Хотя и первый вариант тоже хорош!

комментариев 0 | оставить комментарий

 

 

Сегодня рано утром закончил черновик большого романа под рабочим названием «Ментальная матрица» (в конечном варианте будет другое). Я пишу давно, у меня множество рассказов, повестей и несколько незаконченных романов. Но, как это ни странно, до сих пор не было ни одного единого текста объемом больше 10 авторских листов. Почти все из семи изданных книг — это сборники. Даже единственный роман «Виток клубка» (вышел в этом году под названием «Игры самсары») — только 200 страниц (7 а.л.), что для романа считается несколько недобор.

Что я так привязался к объему, ведь главное не количество, а качество? Так то оно так, но меня как автора раздражала сама неспособность сделать законченный цельный текст объемом более 10 ал. (это размер среднего современного романа).

Поэтому я в прошлом году поставил перед собой задачу — просто написать большой роман.

Сделано! Черновик на 500 000 знаков (12.5 ал) лежит передо мной в белой папке и радует непривычной (для меня) толщиной:

Ушло два года, точнее где-то три месяца серьезных ежедневных усилий и самоограничений. Два ноября и декабря. Не считая месяца в далеком 2006 году на задумку и первую часть. Плюс еще месяц на вычитку и редактирование черновиков. Итого, если не брать перерывов между подходами, на роман такого объема уходит почти полгода интенсивной работы!

Изначально это была задумка небольшой повести или даже рассказа. Но получился целый мир. Любопытно, что по дневнику можно довольно подробно проследить все ступени создания книги. Начиная с записей 2006 года (первая и дальше), когда я ежедневно выкладывал главы новой повести и кончая двумя ноябрьскими марафонами 2011 и 2012 года, когда повесть неожиданно выросла в роман и из философско-социальной довольно уверенно превратился в некое подобие умного женского романа с элементами альтернативной истории, фантастики, фэнтези и психологической драмы. О сюжете расскажу в этом дневнике чуть позже. А пока — отдыхать немного и работать, а то за полтора месяца бизнес-таки завял. Хотя, если честно, после творческого запоя и счастья так все мелко кажется: вся эта возня, продажи, реклама, платежи... Но за возню деньги платят, а за творчество — нет. Неправильный у вас какой-то мир, мне в мире романа больше нравилось. :)

комментариев 2 | оставить комментарий

 

 

Создание романа что-то больно уж напоминает вынашивание и рождение ребенка. Только делает это мужчина. Но точно так же ходит с большим пузом, растущим день ото дня. Пусть пузо это и не в животе, а в голове и сердце. Точно так же мучается и не спит ночами, ворочаясь от тяжести плода. И точно также сами роды могут быть мучительны, а могут быть легкими. Но все равно трудными.

Итак, сегодня, спустя каких-то шесть лет после зачатия, у меня родился Роман! У него еще даже имени нет. Хотя, судя по всему, опять девочка. Эмоций и облегчения столько, что и слов что-то трудно искать. Просто покажу, как появляется первая его твердая копия. Первый бумажный черновик, из которого роману, а точнее — романке, еще расти и расти до полноценного человека полноценной книги.

комментариев 3 | оставить комментарий

 

 

Сегодня важный день, закончил финальную сцену большого романа, первая часть которого была написана аж в 2006 году. И только в 2012 работа завершается. Сел после работы за компьютер и захотелось какой-то музыки. Почти наугад выбрал трек любимой Клеопатрушки. И песня так хорошо пошла. Оказывается, ее многие исполняют. И песня сама по себе такая приятная, что все исполнения такие замечательные. Даже не знаю, что так в ней созвучно мне на сейчас стало, ведь даже слов не понимаю. А перевод не нашел. Только название. Но все равно, вот эта прекрасная мелодия в разных исполнениях:

Клеопатра Стратан:


Паула Селинг (Paula Seling):


Красивый мужской вариант исполнения:

комментариев 0 | оставить комментарий

 

 

Дети спят. Наконец-то! И всего-то полночь. Заснул. В два встал и читал, потом принялся за роман и с шести до двенадцати утра работал. Приготовил еду. Кстати, изобрел новый рецепт, очень понравился, надо повторить будет. Отключился. Проснулся и уже шесть часов непрерывно придумываю название для книги. Шесть часов! Перебор слов, вариантов. И все безрезультатно. ЗА ЧТО?!

Уже двадцать разных вариантов, а значит — ни одного. Потому что когда найдешь нужное, все остальные отваливаются сами.

* * *

Запишу рецепт быстрого, но вкусного блюда, который придумался. Итак, надо было срочно сделать какую-то еду, потому что дочка когда голодная, начинает тащить мандарины и все, что не стоит есть вместо нормальной еды. В таких случаях «щасбыстролапшиотварю».

Поставил лапши, а потом подумал, что это банально, нашел в холодильнике остатки цветной капусты и брокколи, потом все это измельчил в крошку на миксере и обжарил в гхи со сванской солью (просто, под руку подвернулась, пряности, разумеется, могут быть любые другие).

В получившуюся капустную крошку добавил вареной лапши, перемешал и — просто, как лапша, вкусно, как сложное блюдо.

комментариев 0 | оставить комментарий

 

 

Термос — важная штука для писателя. По крайней мере для одного — точно. Уже второй год в рамках всемирного писательского марафона я беру на ноябрь отпуск и вместо каких-нибудь Гоа или Таиланда сижу и пашу как краб на галерах. Кажде утро — максимально ранний подъем и бегом в офис, пока не перехватили и не заняли в семейных заботах. Писать надо без завтрака, но с чаем. Потому что еда в животе — пусто на листе. А пить хочется. Вот для этого и нужен термос.

В прошлом году я специально для месячного марафона купил большой китайский термос. Номер первый на картинке. Достоинство у него одно — большой. В остальном — это кромешное отсутствие эргономики. Точнее, присутсвие антиэргономики. Нечто более неудобное придумать наверное турдно. Идея хорошая — термос со встроенным помпой-насосом. Но на практике термос крайне неудобный. Стоил он что-то около 130 гривен.

Намучавшись, я решил взять другой. Исполненный заблуждения, что цена — это гарантия качества, купил из самых дорогих, швейцарский вакуумный термос на 750 мл. Второй на картинке. Чистая хирургическая сталь, качественная вакуумная колба, тоже стальная, а не зеркальная как в дешевых термосах, интересная пробка дозатор. Отличный внешний вид и материалы. В общем, прошлый год был вполне доволен, хотя и не хватало иногда объема. Главное достоинство — держал тепло долго. Если не выпить с утра и потом вечером налить стаканчик, то все тот же горячий чай. То есть девять-десять часов держал без проблем. Стоило это чудо, если не ошибаюсь, около 350 гривен. Беда в том, что прослужил термос только один месяц. В этом году я уже не смог его исплользовать, видимо, что-то случилось с вакуумной колбой, и термос банально перестал держать тепло. Совсем. Чистый металл рассеивал тепло чая так быстро, что я не успевал донести до офиса. Через полчаса чай был холодный. Пришлось перейти на старый большой китайский неудобный монстроподобный помпообразный термос.

Где-то недельку назад просто шли по супермаркету, закупали продукты. Вижу акцию — некий термос за 50 гривен. На 750 мл, симпатичный, да еще любимого оранжевого цвета. Ну, думаю, куплю, за такие деньги не страшно и еще один неработающий термос добавить в коллекцию. И... отличный термос! За 50 гривен! Семь штук можно было купить за один металлический «из швейцарии». Не знаю зачем я все это написал, но в который раз убеждаюсь, что в наше время давно уже не действует правило «чем дороже, тем лучше». Хорошо это или плохо, не берусь судить.

Что же про сам нановраймо?.. В этом году я его не победил. Нужный объем нагора не выдал, запланированное не сделал. Но результатом все равно доволен. А местами, работая над книгой, был счастлив. И это — здорово.

комментариев 0 | оставить комментарий

 

 



комментариев 0 | оставить комментарий