31 июля, 2008

Духовное и материальное

Харе Кришна! Уважаемый Мадана-Гопал прабху! Я являюсь Вашим давним читателем, но мне не совсем понятно, зачем Вы пишете материалистические произведения, разве они не мешают духовному продвижению? Ведь когда человек пишет что-то его разум целиком и полностью поглощен процессом! Давно волновал меня этот вопрос!

Ваш читатель, Александр

Читать ответ на вопрос

.


@lj Слова: адхикар, творчество, эссе, религия, сиддханта, двойственность, ответы, пратьякша, анумана, шабда, знание, вопросы

02 августа 2008, 22:46, Александр

Уважаемый Мадана-Гопал прабху! Благодарю Вас за более чем исчерпывающий ответ! Я сделал с Вашей помошью для себя очень важный вывод!

Ки Джая!

[ ]

05 августа 2008, 11:53, Артём

истинно. действительно толковый ответ знающего преданного. спасибо.

[ ]

17 сентября 2008, 04:59, Namaste

Спасибо. Немного развеялся "туман сомнений" моих действий.

Счастья Вам, любви, радости и добра.

[ ]

30 сентября 2008, 22:30, peace_envoy

Первый раз читаю Ваш дневник, поэтому если мои вопросы или комментарии покажутся странными или неуместными, приношу заранее извинения.

"Потому что мы сами по себе не знаем и не можем знать, что такое дух, кто такой Бог, что такое духовный мир и тому подобное. "

Позвольте спросить, разве эти понятия и переживания связаны только с учителями, которые могут их раскрыть? Разве человек не может их, пусть неосознанно, не зная, как правильно назвать, испытывать их САМ?

[ ]

15 октября 2008, 18:12, Ответ от автора

Конечно, может. Испытать, ощутить, но не осознать. Очень многие процессы проходят одинаково для всех, но у кого-то неосознанно, а у кого-то нет. Просто от непонимания. Например, человек пошел в лес по грибы, насобирал, принес домой. Теоретически, он даже не зная ничего о грибах, может их пожарить и сделать вкусную жареху, но вероятнее, что у него будут проблемы с животом. Он _может_ найти съедобные грибы, даже не разбираясь в грибах, но может насобирать и ядовитых. Точн так же с духовным и материальным. Мы можем очень много всего испытывать САМИ, но чтобы различать, отличать одно от другого, понимать, что и как, видеть процессы и знать, что они означают... Вот здесь уже появляется необходимость в обучении, в учителях в том числе.

[ ]

Комментарий удалён