Окт
15

Еще один пример как НЕ надо делать социальную рекламу для чтения

Опубликовал -

Читать люди перестают. Это беспокоит не только писателей, но, видимо, и общество в целом. Хотя и говорится, что тупым населением проще управлять, но это только в теории. На практике стадо управляемо только в том, что касается выбор пожрать-поспать. В глобальном же смысле, чем больший процент разумных людей в социальной группе, тем больше шансов, что всей этой группе будет хорошо. Вот и появляются разные проекты, напоминающие, что читать — это не совсем устаревшее занятие. Социальная реклама чтения бывает удачной, бывает не очень, а бывает и очень не удачной, как например серия плакатов ниже. Почему она не удачна, предлагаю подумать самостоятельно. 🙂

Если бы мы читали книги... (6 фото)
Если бы мы читали книги... (6 фото)
Если бы мы читали книги... (6 фото)

 

Если бы мы читали книги... (6 фото)

 

Если бы мы читали книги... (6 фото)

 

Если бы мы читали книги... (6 фото)

Категории : Юмор

3 Комментарии

1

Упрекать людей в том,что они посмотрели ХОРОШИЕ фильмы…
Неаккуратно это…
Да и то, ЧЕГО они не узнали потому, что смотрели фильм, но не читали книгу -такая мелочь…

2

Особенно возмутил плакат про «Мечтают ли андроиды об электроовцах». Книга и фильм НАСТОЛЬКО несравнимы, что даже слов нет, чтобы описать разницу.

PS И тут же ниже обратный пример, когда экранизация на голову выше книги: Форест Гамп. Вот уж что читать не обязательно, а смотреть и пересматривать…

3

Не совсем в тему, но уж очень красиво поданы книги: