Окт
15
Еще один пример как НЕ надо делать социальную рекламу для чтения
Опубликовал -Читать люди перестают. Это беспокоит не только писателей, но, видимо, и общество в целом. Хотя и говорится, что тупым населением проще управлять, но это только в теории. На практике стадо управляемо только в том, что касается выбор пожрать-поспать. В глобальном же смысле, чем больший процент разумных людей в социальной группе, тем больше шансов, что всей этой группе будет хорошо. Вот и появляются разные проекты, напоминающие, что читать — это не совсем устаревшее занятие. Социальная реклама чтения бывает удачной, бывает не очень, а бывает и очень не удачной, как например серия плакатов ниже. Почему она не удачна, предлагаю подумать самостоятельно. 🙂
3 Комментарии
15 октября, 2012 at 21:23
Упрекать людей в том,что они посмотрели ХОРОШИЕ фильмы…
Неаккуратно это…
Да и то, ЧЕГО они не узнали потому, что смотрели фильм, но не читали книгу -такая мелочь…
16 октября, 2012 at 14:23
Особенно возмутил плакат про «Мечтают ли андроиды об электроовцах». Книга и фильм НАСТОЛЬКО несравнимы, что даже слов нет, чтобы описать разницу.
PS И тут же ниже обратный пример, когда экранизация на голову выше книги: Форест Гамп. Вот уж что читать не обязательно, а смотреть и пересматривать…
19 ноября, 2012 at 14:51
Не совсем в тему, но уж очень красиво поданы книги: