Окт
28

Книжные хиты

Опубликовал -

Разместил на сайте (правая колонка внизу) баннер от единственной пока компании продающей лицензионные электронные книги (от продаж которых что-то и авторам перепадает). Баннер показывает первые несколько самых продаваемых книг. Что ж тут скажешь? Ну, детективы, ну женские… Как и в бумажных книгах. Такое ощущение, что в России читающими остались только женщины, читающие женские детективы. 🙂

PS Никогда не верьте хитам.

.


Стало популярно делать футболки со своим рисунком или самостоятельно придуманной надписью, девизом. Сайт «ТекстильПринт» предлагает такие услуги: печать на футболках, рубашках и другой одежде.

2 Комментарии

1

Ну и что странного?
Еще во времена «классической русской интеллигенции» (на рубеже 19 и 20 веков) бестселлерами были Нат Пинкертон, сыщик Путилин и т.п. маккулатура…
И это при том, что существовали издатели и книгораспространители «с миссией», которые целенаправленно продвигали хорошую литературу.
Многое из ими изданного до сих пор актуально и востребовано, чего, к сожалению, не рискну сказать о том, что издается сегодня даже в качестве якобы хорошей литературы… А вот это уже опасно… Нельзя же остановиться на Пушкине и Ко…

2

Да, не удивительно… Есть сиюминутная литература, по каким-то причинам востребованная именно в данный промежуток времени. Есть литература, которая меняет людей, влияет на сознание, но она никогда массово читаемой не была, потому что большая часть людей ищет в книгах, как и в телевизоре, развлечения.

Кстати, продолжил эксперименты с баннером и настроил, чтобы он показывал не хиты за месяц, а хиты за все время продаж на сайте. Картина предсказуемо изменилась. Все первые места заняла фантастика. Почему предсказуемо? Потому что электронные книги пока становится естественно покупать в среде «продвинутой молодежи», компьютерщиков и прочих близко знакомых с интернетом и техникой людьми. А у них самый популярный жанр — фантастика. Вот когда и в этом списке будут Донцова, Маринина и любовные романы, значит: 1) рынок электронных книг вышел на общий уровень с бумажными, 2) наши любимые женщины научились покупать книги через интернет. 🙂